Черная пятница

Ноутбуки

Черная пятница все ближе, проходят последние приготовления к самой популярной распродаже года. И команда Gravitec.net подготовила рекомендации по проведению push-рассылок в преддверии праздника покупок. Черная пятница Украина, подробнее по ссылке.

Из этой статьи вы узнаете, как провести Черную пятницу с помощью push-уведомлений с наибольшим откликом покупателей. Мы рассмотрим примеры рекламы и тексты для рассылок в Черную пятницу, которые можно использовать для web push.

Рассылки к Черной пятнице: дизайн уведомлений

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе функционала для рассылки о распродаже – внешний вид уведомления.

TIP

Черная пятница – знаковое событие в мире покупок, потому в этот день нужно выделиться среди общего потока предложений.

В этом помогут:

  • большие картинки (см. настройки уведомления);
  • кнопки;
  • яркие изображения;
  • фото известных людей, лого брендов.

Читайте, как сделать push-уведомления на сайте.

Интересные, «цепляющие» изображения в первую очередь привлекают внимание пользователей. Это легко заметить на примере социальных сетей. Пост без изображения, как правило, собирает гораздо меньше лайков, чем публикация с картинкой милого котика.

Эту особенность можно и нужно использовать в push-рассылках. Тем более для этого в сервисе Gravitec.net существует функция добавления больших картинок.

Еще один способ выделить уведомления среди прочих – добавить кнопки в рассылку. Этот метод помогает не только удержать внимание пользователя на пуше, но и провести таргетированную рассылку, где каждый подписчик выберет свой вариант взаимодействия с уведомлением.

По поводу выбора картинок и иконок для пушей – сделайте упор на их читаемости и яркости. Пусть полученное сообщение «заденет» адресата. Что это может быть?

  • узнаваемый сюжет (например, герои популярного фильма);
  • фото знаменитостей (если есть права на их использование);
  • картинки, которые вызовут эмоции, например, умиление (котики), аппетит (фото с готовым блюдом) или спровоцируют интерес и т.п.

Иногда для повышения внимания к предложению компании проводят совместные акции, в том числе к Черной пятнице. В этом случае можно получить больше кликов благодаря лого популярного бренда в рассылке, к которому у потребителя высокий уровень доверия.

Чтобы получить бесплатную консультацию по эффективности пуш-уведомлений для вашего сайта, пройдите простую регистрацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *